Суббота, 20 Июль 2019 17:17:07

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Услуги и удобства в Pestana Bay Ocean Aparthotel

В отеле Pestana Bay предлагается целый ряд замечательных удобств и услуг, призванных обеспечить вам как можно больше возможностей для развлечения и отдыха во время отпуска или деловой поездки.

На открытом воздухе расположен бассейн с пресной водой со специальным отделением для детей. Лежаки стоят в окружении пальм и красивых тропических садов, типичных для острова Мадейра и тщательно ухоженных. А великолепный фон для всего составляет синее море.

Расслабьтесь в отдельном вихревом бассейне, сауне или турецкой бане. Побалуйте себя долгим массажем или поддержите свою форму упражнениями на современных тренажерах в фитнес-зале. Вы получите уникальные впечатления от упражнений на бегущей дорожке, во время которых можно будет любоваться спокойным окружением и виднеющимся отсюда морем. В отеле есть также игровой зал с бильярдом, мишенью для игры в дартс и настольным теннисом – чтобы вы могли еще дополнительно развлечься.

Для тех, кто приезжает сюда на машине, в отеле есть наружная парковка. На тот случай, если вы не желаете водить машину во время отпуска, здесь предусмотрена такая услуга, как бесплатный автобус до Фуншала и обратно. Он совершает рейсы в течение всего дня. Возьмите свой ноутбук в вестибюль или бар отеля – и вы сможете бесплатно подключиться к беспроводному Интернету.

Отдыхайте и наслаждайтесь отпуском или деловой поездкой, пользуясь всеми замечательными удобствами и услугами в Pestana Bay Ocean Aparthotel.

Saturday, 23rd June 2018 8:27:47pm

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Facilities at the Pestana Bay Ocean Apart-hotel

The Pestana Bay hotel has several great facilities on offer to make your holiday or business trip all the more entertaining and relaxing.

A fresh-water pool with an integrated children’s pool are found outside. There are also sun beds surrounded by palm trees and beautiful tropical gardens that are commonly found on the island of Madeira and impeccably kept with the sea as a magnificent backdrop.

Relax in the separate whirlpool, sauna, or Turkish bath. Pamper yourself with a long massage, or keep fit on one of the modern machines in the fitness room. Running on the treadmill whilst watching the calm life outside with the blue sea in the background is a unique experience. There is also a game room with billiards, a dartboard and table tennis for extra entertainment.

If you bring a car, there is free parking just outside. In case you don’t want to drive, the hotel provides a free shuttle service to Funchal and back throughout the day. Bring your laptop to the hotel’s lobby and bar and access the free wireless Internet.

Relax and enjoy your holiday or business trip with all the great facilities at the Pestana Bay Ocean Aparthotel.