Суббота, 24 Август 2019 00:36:04

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Pestana Bay Ocean Aparthotel, Прайя-Формоза, Фуншал

Координаты GPS: Широта N 32º 38.283 Долгота W 16º 56.933

Pestana Bay Ocean Aparthotel расположен в прекрасном месте, из которого открываются изумительные виды. Самое уникальное, что есть в местоположении этого отеля – прямой доступ на пляж Прайя-Формоза. Полоса темной вулканической гальки контрастирует с голубизной воды, сияющей под солнечными лучами. Это, без сомнения, привилегированное место для проведения отпуска!

Всего в нескольких минутах езды отсюда находится типичный рыбацкий городок Камара-де-Лобуш. Стиль жизни его обитателей тесно связан с морем и его вкуснейшими дарами. В здешних ресторанах с утра и до позднего вечера предлагается восхитительно приготовленная рыба.

Вокруг отеля вы обнаружите бары и рестораны, где можно поесть в приятной обстановке, а также что-нибудь выпить и перекусить в послеобеденное время. Кроме того, здесь есть два супермаркета, в которых вы сможете покупать продукты для своей собственной кухни, встроенной в вашем номере в отеле.

До Фуншала вы доедете отсюда за считанные минуты: при отеле имеется бесплатный автобус, который отвезет вас туда в течение дня. Если вам по душе приключения, а день теплый, то обратно из центра можно вернуться по прогулочной набережной, любуясь замечательными видами на море.

Тихая и спокойная обстановка отеля Pestana Bay располагает к тому, чтобы вы могли как следует отдохнуть и расслабиться в отпуске.

Saturday, 15th December 2018 12:33:49am

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

The Pestana Bay Ocean Aparthotel, Praia Formosa, Funchal

GPS Coordinates: Latitude N 32º 38.283 Longitude W 16º 56.933

The Pestana Bay Ocean Aparthotel’s position offers a stunning view. The most unique characteristic of this hotel’s location is its direct access to the Praia Formosa. A stretch of dark volcanic pebbles contrasts with the blueness of the water under the radiant sunlight. This is certainly a privileged place to be during your holiday!

The Câmara de Lobos fishing village is just a few minutes drive away. Here you will find a typical town with a lifestyle closely related to the sea and its delicacies. The restaurants here offer exquisitely prepared fish, from the early hours to late at night.

Around the hotel, you’ll find some bars and restaurants where you may have a pleasant meal or a drink and snack in the afternoons. There are also two supermarkets to cater for your kitchenette in your spacious hotel room.

The city of Funchal is just a few minutes drive away and a free shuttle service will take you there throughout the day. If you are feeling adventurous and the day is warm, walk back from the city centre via the promenade, which offers fantastic sea views.

The tranquillity and calm feeling around the Pestana Bay creates the perfect conditions for you to relax during your holiday.