Понедельник, 21 Октябрь 2019 09:09:31

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Рестораны и бары в Pestana Bay Ocean Aparthotel

В ресторане и баре Arlequim вы сможете прекрасно пообедать или поужинать в замечательной обстановке, в одном из самых красивых мест на Мадейре.

Ресторан Arlequim – В течение недели в этом ресторане вас ждет множество удивительных сюрпризов. В зале с расположенными полукругом окнами, из которых открываются панорамные виды на море, предлагаются блюда из порционного меню. Для гостей, проживающих на условиях полупансиона, здесь устроен «шведский стол». По средам организуются тематические вечера с типичной мадейрской музыкой байлиньу и местными блюдами, тщательно приготовленными и сервированными. Музыка звучит здесь шесть дней в неделю, для каждого вечера составляется обширная музыкальная программа.

Бар Arlequim – В этом комфортабельном баре, разместившемся внутри отеля, вас ждет множество столиков и отдельных стульев у стойки. Здесь вы можете присесть, чтобы начать свой вечер с прохладного напитка или закончить его заботливо приготовленным дижестивом. В этом живописном баре царит непринужденная атмосфера, музыканты играют здесь каждый вечер, а кроме того, показываются различные шоу.

Бар у бассейна – В баре у плавательного бассейна с пресной водой подаются приятные легкие закуски и широкий выбор тропических соков. Отсюда вы сможете слушать шум океанских волн, омывающих галечный берег.

Saturday, 23rd June 2018 8:30:33pm

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Restaurants and Bars at the Pestana Bay Ocean Aparthotel

The Arlequim restaurant and bar allows you to have a great meal in a wonderful environment, situated in one of the most beautiful locations in Madeira.

Arlequim Restaurant - This restaurant offers plenty of surprises throughout the week. This bow-windowed space with great panoramic views of the sea, offers an à la carte menu. Guests on half-board have a buffet for their meals. There are theme nights on Wednesdays, with a “bailinho” (typical Madeiran music) being performed and local food being carefully prepared and served. Music is brought to this restaurant six days a week, with an extensive musical programme defined for each night.

Arlequim bar - Within the hotel, this comfortable bar offers a number of tables and chairs where you may sit and start your evening with a cool drink, or end it with a carefully prepared digestive. There is a friendly and colourful touch to this bar, with live music every night and a variety of shows.

Pool bar - Close to the fresh water swimming pool, this bar serves pleasant light snacks and has a great number of tropical juices from which to choose from. From here, you can hear the ocean’s waves as they wash onto the pebbled shore.