Пятница, 15 Ноябрь 2019 07:50:56

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Bay Ocean Aparthotel

Все номера и сьюты в Pestana Bay Ocean Aparthotel выходят на бескрайние синие просторы Атлантического океана. На своем собственном балконе вы сможете насладиться утренним завтраком или перекусить что-нибудь после обеда, смотря на далекий горизонт. В номерах все задумано для того, чтобы обеспечить для вас комфорт. Здесь есть целый ряд замечательных удобств. В каждом номере имеется доступ в Интернет через телефонную линию (за небольшую дополнительную плату).

Номер-студия «Bay» с видом на море
Эти номера-студии выходят окнами на голубые океанские просторы. Их декор располагает к спокойному отдыху. В каждом номере есть две парные односпальные кровати, встроенная кухня и отдельная ванная комната с ванной и душем. В номерах есть радио, кабельное ТВ с португальскими, английскими, немецкими, французскими и испанскими каналами, телефон с прямым набором и собственный сейф. Вы увидите, что в этом номере есть все для удовлетворения всех ваших потребностей.

Номер-сьют Junior
Замечательные виды на море открываются с собственного балкона и из больших окон номера-сьют Junior, в который проникает масса дневного света. В номере стоят две парные односпальные кровати. Здесь есть отдельная зона гостиной со столом и стульями. В каждом номере имеется небольшая встроенная кухня и отдельная ванная комната с ванной, душем, биде и туалетом. В номерах также есть кабельное ТВ с двумя дополнительными спутниковыми немецкими каналами, радио, телефон с прямым набором и сейф, предоставляемый в аренду.

Номер-сьют
В сьютах стоят две парные односпальные кровати. Балкон здесь больше по размеру, чем в других номерах. В отдельной зоне гостиной, расположенной рядом с кухней, есть диван и стол со стульями. В номере имеются две отдельные ванные комнаты с ванной, душем, биде и туалетом. Вы сможете выбирать из множества каналов, предлагаемых по кабельному ТВ, и двух немецких спутниковых каналов, а также слушать радио у себя в номере и пользоваться телефоном с прямым набором. Кроме того, здесь есть сейф, который предоставляется в аренду.

Saturday, 23rd June 2018 8:29:15pm

PESTANA OCEAN BAY

ALL INCLUSIVE RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Rooms and Suites at the Pestana Bay Ocean Aparthotel

All rooms and suites at the Pestana Bay Ocean Aparthotel face the infinite blue waters of the Atlantic Ocean. On your private balcony, you may enjoy your morning breakfast or an afternoon snack overlooking the gorgeous horizon. The rooms have all been thought out with your comfort in mind, providing a number of wonderful facilities. There is Internet access through the telephone line in every room (small charge applies). 

Studio Sea View Bay
Always with a deep blue ocean in the background, the studio rooms have been decorated with a soothing touch. With twin beds, a kitchenette, a private bathroom with both a bathtub and shower, radio and cable TV with channels in Portuguese, English, German, French and Spanish, a direct dial telephone and an in-room safe at your disposal, you will find this room caters to your every need.

Junior Suite
The Junior Suite has wonderful sea views from its private balcony and large windows, which also let in the natural light. This room has twin beds and there is a separate living area with a table and chairs. There is a small kitchenette, a private bathroom with a bathtub, shower, bidet and toilet. The room has cable TV with two additional German channels via Satellite, Radio, a direct dial telephone and a safety deposit box available to rent.

Suite
The Suites provide twin beds and have larger balconies than the other rooms. The separate living area, close to the kitchenette, has a sofa, table and chairs. This room has two private bathrooms, offering a bathtub, a shower, a bidet and a toilet. Choose one of the many channels offered by the cable TV, with two extra German channels via Satellite. You can also listen to the radio in your room and use the direct dial telephone. There is also a safety deposit box you may rent.